понедельник, 19 мая 2014 г.

Продолжаем вышивать. Основной процесс.

Следующим большим основным процессом я на "назначаю" вышивание сорочки.
Вот уже скоро год, как я начал ее вышивать. Подтолкнула меня к началу - большая рукодельная группа на форуме "Спілкування за вишивкою".
За все время существования проекта "Виплекана сорочка" некоторые рукодельницы уже успели вышить себе не по одному изделию. Хотя и таких, как я тоже нашлось немало.
Сегодня покажу то, что есть на сегодняшний момент.

Начлао было такое:
  
Я сделал "пробу" вышивки, чтобы понять, как будет она смотреться в общем плане и понять, как лучше вышивать светлым цветом (фото 03-06-2013)
03-06-2013
В прошлом году меня так увлек это процесс, что я даже думала успеть к Дню Независимости.
НО. Снова появилось это большущее НО и на начало июля я всего лишь вышила такую часть
 через месяц (!!!) еще немножко  
Потом появилось еще куча ниемоверных каких-то причин, которые отодвинули вышивку вообще на задворки. И сорочка благополучно ждала своего часа.
Одно обстоятельсто заставило меня взяться снова за иглу. На тот момент вышивка превратилась в своеобразную молитву и я за один присест (за полдня!) вышила нитки целого моточка. Жалела потом, что ниток было так мало). вот что получилось в итоге (ноябрь 2013)
    

Потом как-то и не до вышивания стало. Хотя поняла, теперь, что вышивка помогала бы и успокаивала бы все четыре месяца, которые были такими неспокойными. Однако я в то время отставила ВСЕ рукодельные процессы. Потому что важнее было то, что происходило в моей родной стране с близкими, старыми и новыми друзьями.
На сегодняшний день легче не стало.
Свободная Украина все еще рождается в муках.
А за все время я прочно усвоила единственный жизненный принцип: "У Бога нет других рук, кроме наших". Теперь я уже хочу вышить сорочку к Дню Независимоти. У мужа есть привезенная его сестрой вышитая сорочка. Но думаю, что я смогу сшитье му оберег собственными руками.
Теперь моя сорочка немного продвинулась и выглядит так

Комментариев нет:

Отправить комментарий