суббота, 17 мая 2014 г.

Бабочка в технике "Хардангер" и Закладка №1 :)

По законам жанра мне обязательно нужно практиковаться в равномерном вышивании и внимательности: все ще пропускаю или добавляю стежки.))
На рукодельном форуме "Дариевна" проводили урок- СП по вышиванию бабочек в технике Хардангер.
Хорошо, что сфоткала законченную бабочку. - ее пришлось "назначить" подарком еще до завершения. И потом, естественно, подарить.
Потом что-то мне стало как-то жалко кусочка ткани, который остался после вырезания бабочки и я решила найти ему применение.

Меня посетила очень интересная идея - сшить серию закладок по книге "Художественное вышивание". Этот раритет я обрела практически случайно. (Это одна из мечт: детальное описание традиционных вышивальных швов населения разных регионов  Украины)
О! тогда совсем уж сумашедшая идея - вышить "сэмплерные" закладки по ВСЕМ книгам, которые я успела купить по теме "Вышивани".  Кажется, что это становиться интересным. 
А пока... Эта закладка сшита по узору, найденному в интернете. Причем узор был для выполнения крестиком. А я умудрилась сделать то же самое в тезнике "занизування" - очень похожим на шов "вперед иголку"
Ой, немного комментариев по поводу фото: материалы -Линда для рушников 25 каунт (она немного рыхлая, поэтому пришлось дополнительно крахмалить), нитки ДМС и Гамма. Вырезала все и посадила на воротничковый флизелин. Получилось нежно и красиво. 



Эти работы отправила на конкурс на одном из рукодельніх форумов, и конечно же, отчиталась на Аукаре в группе "Хардангер"



Комментариев нет:

Отправить комментарий