вторник, 20 мая 2014 г.

Бебик по схеме Мамен.

Вотещ енекоторое время назад я даже подумать не могла, что будет кому вышить это маленькое чудо. А тут такой замечательный повод сжелать подарок человеку, которого считаю близким и практически родным.

Вот как-то так сложилось в моей жизни, что встретив эту девушку я почуствовала родственную душу. Мы обсуждали вместе наши увлечения, нашу жизнь и наши мечты.
И сейчас, когда нас разделяют тысячи километров я вспоминаю об Олечке практически каждый день.
Пока  не буду давать ссылку на ее блог - пусть это подарок станет для нее сюрпризом.
А потом, когда она подучит посылку - я напишу обо всем)
Итак, начало Бебика. Шью с удовольствием. Шьется легко и быстро.
Ткань: снова Лугана, 25 каунт, нитки Ирис и каки-то турецкие, близкие к нему. Цвета выбрала нежные, поскольку Бебик должен быть универсального назначения  :). 

Скажу по секрету - это не единственный подарок для Оли. Об остальном - намного позже)


Комментариев нет:

Отправить комментарий