четверг, 27 декабря 2012 г.

Шить легко

На Аукаре - сайте совместного творчеств начался совместный курс "Шить легко".
Я была бы не я. Я же хочку -научиться шить? - ООООчень хочу.
Вот я и стала выполнять адания.
Правда, как и в ДО не курсе кроя и шитья пришла в группу уже после всех, пришлось догонять.
К тому же загрузка с делами дома и по магазину поднялась такая, что просто вовсремя не смогла все сделать.

На сайте уже выпустили первый отчет и я оказалась в числе отстающих.
На этой неделе главная задача - подогнать все хвосты.
Отставила все и села за машинку.
Задание было вроде как и не очень сложное оказалось.
Для начала наша "куратор" предложила сделать тренировочный образец. Мне понравился результат. Если коротко - это были варианты на обработку планки-застежки на блузках и разные виды защипов.
Вот как у меня это все проиcходило:
 
И вот что в итоге получилось :) 
А теперь ою основном задании.
Это было упражнение на пошив салфетки с острыми уголками.
В принципе, мне это понравилось.
На уголками, конечно, еще нужно поработать. Да и в строчке 0,1 нужно еще тренироваться.
в целом понравилось. Даже новую информацию (для себя) открыла, благодаря организатору -- как закреплять нитку с изнанки.
Сам процесс: (продолжение в следующем посте))

*) Благодарю, что заглянули. *)

Комментариев нет:

Отправить комментарий