четверг, 18 октября 2012 г.

Мой процесс. Белые ночи Санкт-Петербурга.

Начало новой эры!
Вот не знаю, по какой причине я обещала себе в детстве и юности не брать в руки иглу с ниткой и не заниматься вышивкой и шитьем)))
Видимо, правы умные люди и великие умы, что подсознание слепо к слову "не". 
Как вы понимаете, получилось с точностью до наоборот по потношению к моим обещаниям.
Тепрь меня просто не остановить)))
Я вышиваю. Вышиваю старательно и последовательно. Простые и сложные работы.
Картины и кривульки.
И понимю, что остановиться будет мне очень трудно.
А еще я крепко увлекалсь. Пирчем настолько крепко, что просто как  фанат рассматриваю картинки ди зайнов, а теперь еще и ниточки с камушками.
Для посвященных - я как Кащей над Первым сокровищем)))
А для всех остальных = \ увлеклась вышивкой дизайнов Chateline от Мартины Вебер. И не просто увлеклась, а погрузилась в эте красоту с головой.
Певыми дизайнами стали Мандалы. 
Пока думала-гадала - выбор пал на "Белые ночи Санкт-Петербурга.
Просмотрела блоги и сайты тех,кто уже вышил эту красоту. Захотелось и самой вышить такое чудо.
Помните, что писала о своих планах?
Даже сама сейчас их пересмотрела)))
Так вот там была "Мандала". Но собственного дизайна. Она немного отодвинулась в связи с новым увлечением.

Ну, не буду Вас больше утомлять.
Вот мои первые шаги. они пока несмелые, робкие. 
А, вот что еще. Вышивать буду с "помощником". Станочек с рамой по индивидуальному заказу.
  .
Я не была никогда в Питере. Очень хочу там побывать и посмотреть на его красоты. Но почему-то первые стежки вызвали ассоциацию с садовыми дорожками в Дворцовом саду (Может такого и нет в Питере, но именно Дворцовый сад мне представился). А маленькие бисеринки - как фонарики у клумб.

Кстати, большас благодарность девушкам-мастерицам-поклонницам этих дизвайнов. С их легкой руки я также увлеклась этой красотой.
А еще большое спасибо Лене.
Ее помощь и поддержка меня вдохновили.

Кстати, и сделала первые шаги я благодаря Лене. :) "Волшебным  пенделем" послужил  конкурс в ее блоге.

Спасибо, что заглянули.*)))

--------------------------
Отправлено с мобильного устройства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий