пятница, 15 июля 2011 г.

SAL "Малака" от Мамен

Привет всем!
Вот начинаю понемногу размещать отчетики по моим вышивалочкам.
Скажу честно - я не могу остановиться. Мне нравиться все!!
Кажется, во мне проснулась эта наследственая страсть к вышиванию.
Мне интересны не только простые узоры, но и сложные схемы и техники.
Спасибо моей бабушке (ныне покойной) за то, что смогла сохранить эту страсть и передать ее нам.
Теперь у нас вышивают все. Началось все с разговоров, длинных зимних вечеров, а потом - пошло-поехало-закружилось.
Мама у меня просто передовик (сказывается советское воспитание-- во всем и всегда быть первой)). Она вышила за зиму панно "Цветы" (показать не могу - панно подарено сестре)  и начала вышивать такое же панно мне.
Но... олдного не учла - здоровье неожиданно дало сбой (спина и руки). Теперь темп немного уменьшила, но все равно просит прислать ей нитки и какой-то узор.)))
Сестренка тоже что-то там иголкой творит, но пока не говорит что. Это помимо того, что она у меня отличная портних)))
А у меня...
Ну, вы видели предыдущий пост.)))

Я хочу Вам опказать красоту, которая у меня получается по проекту " Хардангер "Малака" от Мамен.
Это салфетка, вышитая в технике хаодангер, как вы сами понимаете)))
Сходите к Мамен в гости - вы увидите ее работы и тоже можете влюбиться в хардангер.

И вот мой первый этап
"Вишнево-цветочный зефир" Этап 1. 

Продолжение следует. 
В почте уже ждет следующее письмо от Мамен.

Приходите еще*)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий