среда, 13 июля 2011 г.

Проекты, работы, планы

Скажу Вам по секрету -  не люблю я однообразия.
Мне становится неитересно сейчас делать какую-то большую работу все время. Устаю я от этого)))
Поэтому я вношу разнообразие в свои творческие дни и воплощаю в жизнь много идей.
Иногда мое вдохновение так разыграется, что я весь день занимаюсь декором, а в итоге у меня целая стопка или "кучка" задекорированных вещей. Иногда весь день посвящаю вышивке, тогда мои вышивальные проекты смотрят на меня своими радостными крестиками и зовут дальше.
А иногда я засталяю себя сделать какой-то проект и в качестве награды выступает все то же вышивание.
Так вот, в этом посте я хочу Вам рассказать и начинать показывать мои многочисленные проекты (давая на них ссылки по мере поступления  " в печать")))
Итак.


ВЫШИВКА. (в работе)))


1.САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПРОЕКТ - "ЦВЕТОЧНАЯ МАНДАЛА"
2. Оберег Н.Млодецкой "Оберег семейного очага"
3. Рушник "Сердца"
4. "Счастливая пара" от Kustom Krafts.
5. Вышитая обложка для Свидетельства о браке
6. Образ "Неувядаемый цвет"
7. Вышивка-загадка в подарок для осинки leno4ek.  Эту работу покажу в блоге только когда она дойдет до адресата в Днепропетровск.
8. Вышивка в технике хардангер от Mamen
10. Авантюра "Восток" на Осинке


ВЫШИВКА(проекты) - это те работы, которые планирую)))


1. Завтрак для Снегурочки по схеме Оксаны (журнал Настуня)
2. Картины-образа святых Петра и Февронии для моих и Петиных родителей, да и ная тоже не будут лшними. Эти святые - христианские покровители семейных союзов.
3. Мини-авантюра "Восточная" на Осинке.
4. Вышить все монохромные картинки-обереги дизанера Н.Млодецкой. Их еще 2 или 3, так что не очень и много.
5. Вышить Рушник красный или красно-синий с использованием старинных техник (из сборника "Рушиники, скатерти, салфетки".
6. Вышить домик. Вариантов огромное количество.Вышить хочется все. До времени началал рабдоты-  думаю, что сердце подскаже - какой именно.
7. Обережные вишивки для родителей и сестры с детьми. Хочу успеть сделать это пораньше.




ВЯЗАНИЕ (в работе)


1. Шаль "Гейл" для мамы
2. Свитер для Пети (из поректа НЛО)
3. Осенний комплект для Светланы,
4. Жилет для свекра (начала на юбилей, но как-то не пошло, поэтому закончу в этом месяце.
5. Фишью (мини-шалька) "Колокольчики" (авторская разработка осинки).


ВЯЗАНИЕ (проекты)


1. 1 шаль в месяц. На осинке для этого достаточно работ, да и отобрала себе уже те, которые хочу связать.
2. Платье или костюм. Нитки лежат, узор выбран.
3. Готовить вещи для СВОЕГО дома. Вязаные шторы.


Я бы могла написать туту много чего из планов, но тогда велика вероятность большого испуга. И все планы канут в лету или станут долгостороями. так что пока достаточно. Если бущет что-то появлятся новое - Вы об этом будете знать)))


Ну как?  Нормально я напланировала?
На страшно?
Мне - нет. Ничуточки.)))


Процесы по вышивке буду выкладвать по графику))), а вязание - по мере готовности.


Вот такой пост.
Постепенно все эти пункты заякорю на ссылки и вынесу на панельку, чтобы можно было  смотреть выбранный вариант.


На сегодня будут еще посты, так что приходите.


Всем рукодельницам ровных крестиков и легких ниточек.


Спасибо, что заглянули.*)))

1 комментарий:

  1. Ого, вот это планы!!! Удачного тебе, Валя, воплощения и много свободного времени, конечно!

    ОтветитьУдалить