суббота, 10 декабря 2011 г.

Дооооолгий перерыв

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Прошу прощения за столь долгий перерыв в записях.
Очень много произошло собитыий за это время О хороших я Вам буду рассказывать постепенно, а о плохих... Зачем о плохих рассказывать?Ведь они уже прошли.
Вот так возобновляется моя жизнь в блогосфере.
Работы я свои старалась не останавливать, хотя притормозила очень сильно.
Думаю, что уже на этом неделе покажу Вам продвижения, а также покажу и мои самые большие хотелки. 
Еще одним открытием для меня стало лоскутное шитье. 
Вы, наверное, будете смеяться, но я стала такой же ярой поклонницей этого вида рукоделия.
Причем меня заинтересовали именно большие работы.
Конечно, я попробую шить и куклы и разные зверюшки в тильдовской теме, но ... 
Я поклонник больших проектов, поэтому скорее всего буду шить покрывала, одеяла или просто полотна))).

2 комментария:

  1. Валентина, здравствуйте! Я на Осинке Вам писала, но может Вы туда редко заходите. У меня просьба большая - пришлите скан красных полтавских рушников, страницу вы выложили. И сообщите, какой это журнал. Очень прошу. Спасибо. Инесса. Полтава.

    ОтветитьУдалить
  2. Валя, привіт тобі і тут! Впізнала тебе як блоггера по нашому вишиванському банеру :) Відтепер я твій ПЧ :)
    Сподіваюсь, у тебе вже все гаразд :)*
    Ліза

    ОтветитьУдалить