четверг, 10 февраля 2011 г.

ПИФ! ПИФ! ПИФ!

PIF !!! PIF!!! PIF!!! 
(Этот пост будет первым до окончания набора)
Вот докатилось это увлечение и ко мне.
Так докатилось, что даже увлекло за собой.

Что такое ПИФ:

 Основа ПИФ идеи идёт от фильма Pay It Forward (Оплати вперед).



















Идея заключается в цепочкe добра, услуг и подарков. Вы делаете кому-нибудь небольшой подарок и просите его, или ее, отблагодарить не вас, а трех других людей, которые, в свою очередь, отблагодарят еще троих, и так далее, распространяя доброту и тепло:)
Срок на выполнения дается ГОД, но по обоюдному согласию двух "партнеров" (так я их обзову), можно договорится об определенной дате дарения подарка, а так же о его состолвляющем:)
Вот, как то так.

Хочу сказать, что я могу делать самы разные подарки (иногда даже сама чсебе удивляюсь, как много всего "ручного" я могу делать. Это и работы из бмаги, и декупаж, и роспись,  и макраме , и вязание, и даже (!!!) беспалные консультации по уходу за кожей и подбору маккияжа (ведь я - консультант компании "Мери Кей")

Я записалась в ПИФочки к двум мастерицам
Лизе - Ageha
Лене - ЗОЙКИНОЙ ПЛЮШКЕ=)
ЛЮДМИЛИ - Milada 
а еще и к Лисёне)))


Жду от них подарочки, как договорились.
Теперь я обявляю ВСЕМИРНЫЙ поиск своих ПИФ-подружек.
Первым девяти - подарки на протяжении шести месяцев!!! А теперь количество увеличилось на три!!!



















                           
Начало набора - 27 ноября 2010 года.


УРРРРААААА!!!!!!!!!!! 4 ДЕКАБРЯ НАШЛАСЬ МОЯ ПЕРВАЯ ПИФ-ОЧКА. 













Итак, мои ПИФочки




1. Galinka м.Суми, Україна  (звичайний)
2. Дая м.Ставрополь, Росія (звичайний)
3.Milada, м.Рівне, Україна (обмінний)
4.Тетяна, м.Гродно, Білорусія (звичайний)
5.Ludmila, м.Вишневе, Україна (звичайний)
6.Лерика , Україна (обмінний)
7.TalyaSerpeniy, Україна (обмінний)
8.Alerie, Україна (звичайний)
9.Candy, Росія (звичайний)
10
11
12


Вот это я замахнуась!!!
Но ни капельки даже не страшно. Азарт появился.


8 комментариев: